сообщений комментарий

суббота, 30 марта 2013 г.

Секреты заработка на бирже контента TEXTSALE




В то же время я подрабатывал на TEXTSALE. Первоначальная цена продажи составляла у меня 0,5 $ за 1000 символов. Т.е. стартовые условия на этой бирже более выгодны чем на ETXT( мои первоначальные расценки на ETXT составили всего 8 руб. за кило).

Как это ни странно продажа статей на TEXTSALE пошла неожиданно быстро. Всего за месяц у меня раскупили все статьи по цене за 0,5 $ за кило.
Рос рейтинг, шли положительные отзывы. Каждый положительный отзыв увеличивает рейтинг копирайтера на 1. Проданная статья также увеличивает рейтинг на 1.

Через месяц работы я поднял цену до 0,6 $ за кило. Таким образом, могу смело рекомендовать эту биржу для новичков. Модерация статей очень быстрая. Советую проверять статьи перед продажей на уникальность в программе etxt антиплагиат. Уникальность не должна быть ниже 95%. Минимальная сумма которую уже можно вывести на этой бирже составляет всего 1 $. Для сравнения на той же ETXT минималка составляет 250 руб.




0 коммент.:

Отправить комментарий