сообщений комментарий

суббота, 30 марта 2013 г.

Секреты заработка на бирже копирайтинга ETXT


etxt.ru
Возникшие финансовые проблемы заставили меня искать дополнительный источник для заработка. Работаю я на одном из заводов простым инженером. Взял потребительский кредит, но недооценил свои возможности. Денег на жизнь стало не хватать.

Поэтому я решил подработать на текстовых биржах. Их сейчас очень много. До этого я подрабатывал на advego, но очень редко. Только изредка писал статьи для постоянных заказчиков. Я был в белых списках у нескольких вебмастеров. Но особых денег это занятие мне не приносило.

Возникшие финансовые сложности просто заставили меня искать хоть какую нибудь подработку. Работать я начал параллельно сразу с несколькими проектами: ETXT, TEXTSALE, ADVEGOи KRASNOSLOV.

На ETXT крайне тяжело пробиваться. Здесь меня просто завалили 8-10 рублевыми заказами. Работы было столько, что еле успевал. Зато получил серьезный опыт и увеличил скорость написания статей. Я научился вставлять ключевики так, что они не портили основной текст. Работал по 12 часов в стуки. На основной работе 8 часов и 4 часа тратил на написание статей.

Когда была возможность писал статьи для TEXTSALE. В выходные подрабатывал на KRASNOSLOV.

Самым сложным моментом при работе на ETXT стала сдача на квалификацию. Без звезд на этой бирже делать нечего. Заказчики просто устанавливают ограничения и без квалификации взять нормальный заказ не получится. После 3 попытки я все таки получил свою звезду по рерайту. В результате всего за месяц я наконец то смог поднять свои расценки на ETXT до 15 руб.
Вот мое портфолио на этой бирже
etxt.ru


0 коммент.:

Отправить комментарий