сообщений комментарий

пятница, 17 июня 2011 г.

Реклама adskape




Представляю способ заработка с помощью медийной рекламы ADSKAPE. Для этого нужна посещаемость не менее 1000 показов в день. Если посещаемость сайта меньше, то показывается просто заглушка и деньги не начисляются. Выбор промоматериалов и баннеров действительно стоящий. Это 7 наиболее продуктивных типов рекламы:
Баннер 468×60

Один из самых распространенных и эффективных видов медийной рекламы. Универсальности размера позволяет не занимать много места на рекламной площадке, но тем не менее баннер обращает на себя внимание и качественно доносит суть рекламного предложения.
Баннер 100×100

На рекламной площадке практически в любом месте размещается квадратный баннер размером 100×100 пикселей. Из-за своего малого размера соотношение кликов к показам меньше, чем у баннера 468×60 - поэтому показы стоят дешевле. Качество же кликов по такому баннеру одно из самых высоких!
Баннер 600×90
Баннер 120×600
Баннер 240×400

Эти крупноформатные баннеры обратят внимание пользователя на рекламу даже на мониторах с большим разрешением, которые становятся все более популярными.
Rich-media баннер

Эффектный и эффективный формат! Выплывая поверх контента рекламной площадки, он уж точно не останется незамеченным. Самый креативный формат, дает неограниченную свободу для творчества!
Topline баннер

Данный баннер размещается в самом верху рекламной площадки и занимает всю ее ширину. Имея большую рекламную площадь и подгружаясь первым на странице, представляет собой идеальный вариант для имиджевой рекламы.
Тизеры (пример)

Появился этот формат сравнительно недавно, но уже завоевал большую часть баннерного рынка. Тизер содержит картинку с текстовой подписью (формат в нашей системе 170х170) - такое представление рекламы позволяет значительно повысить отклик аудитории по сравнению со стандартными баннерами.

Минималка для выплаты 300 руб.

PS:
Корейская компания Samsung на сегодняшний день мировой лидер в области производства электроники.

8c3217892b5513dae375da7ffb039b38

0 коммент.:

Отправить комментарий